четверг, 9 апреля 2020 г.

Дистанционное обучение

Уважаемые родители и ребята! 
Официально, начало  дистанционного обучения с 13 апреля. 
Предположительно оно продлится до 20 апреля.   ???
Мы уже попробовали с вами учиться таким способом на этой неделе. У многих всё получилось, и этот факт очень радует меня. Хочется ещё раз повторить основные правила дистанционного обучения. Придерживайтесь их в обязательном порядке.

1. Все задания по  предметам, которые веду я, расположены в нашем блоге «АШЕЧКИ».  Посмотрите, на странице ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ТЕХНОЛОГИЯ, добавилось изобразительное искусство и физическая культура.  О заданиях по английскому языку и музыке учителя сообщат позже.

2. Внимательно читаете задания и выполняйте только то, что требуется в этот день. Работайте по школьному расписанию. Делать задания вперёд на следующие дни не следует.

3. Во время работы делайте переменки между уроками. Отдохните. Сделайте зарядку для глаз. Можно выполнить наклоны, приседания, повороты туловища, рук и ног. Включите музыку и потанцуйте. Можно даже перекусить.

4. Выполненные работы отправляйте мне на проверку, только те, где есть подпись (ФОТО…, выслать фото…). Все выполненные работы высылать не следует.  Поверьте, что проверять всё, что вы прислали невозможно. Давайте будем беречь друг друга!

5. Если вы что-то не поняли, то обратитесь ко мне. Можно позвонить или прислать сообщение на  Вацап в детскую группу АШКИ ДИСТАНЦИОННО или лично мне.  Я обязательно вам помогу.

6. Исправляйте ошибки, на которые я указываю. Не оставляйте их без внимания.

7. Обязательно работайте с теоретическим материалом в учебниках. К сожалению, не все читают мои объяснения, а сразу пытаются сделать письменные задания, поэтому я вижу много ошибок и недочетов в ваших работах.

8. Обращаю ваше внимание, что в электронном дневнике будут писаться эти же домашние задания, что и в блоге «АШЕЧКИ». В  электронном дневнике  будут выставляться отметки,  вы их увидите, но немного позже. Сетевой город не выдерживает нагрузки и просто периодически не работает, именно поэтому я всё постаралась выставить в блоге. Всё же,  учащийся входит в свой электронный дневник каждый день ОБЯЗАТЕЛЬНО. Все ученики, не выходящие в электронный журнал до 18.00., считаются отсутствующими. У кого нет логина и пароля? Обращайтесь.

9. В планах онлайн-занятия. Какую платформу выбрать?  Определяюсь, сообщу позже. (Яндекс.Учебник или Учи.ру)

10. Ну, и конечно, совсем недопустимо игнорировать задания и не выполнять их. Нам необходимо пройти учебную программу.  Не беспокойтесь, у нас всё получится. Каждый работает в своём темпе и спокойно осваивает материал по всем предметам.

БЛАГОДАРЮ всех детей, мам  и пап, которые ответственно подходят к совместному обучениюСпасибо большое за вашу работу.
Будьте здоровы! Не болейте!  Берегите свое здоровье и здоровье ваших близких!

P.S. Информация каждый день меняется. Следите за изменениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий